Уважаемые судьи, чтобы уменьшить количество жалоб и пререканий со стороны участников игры, соблюдайте ряд простых правил.
1. Погоду над ареной выбираете вы и описываете её в первом посте во избежании непонимания.
2. Это бой, а значит соперники должны находится в постоянном огневом контакте. Если соперники не атакуют друг друга в течении двух ходов, бой оканчивается ничьей. Не атаковать врага можно только при условии, что вы готовите какую либо ловушку\ технику или обманку.
3. Если бой затягивается более чем на один день, автоматически засчитывается ничья.
4. Если один из бойцов отсутствует без предупреждения более 12 часов, ему засчитывается поражение.
5. Если судья задерживает решение о результате атак в течении 12 часов без веских причин, он дисквалифицируется, поражение засчитывается ему.
Арена:
1. По умолчанию арена считается прямоугольником 45 на 30 метров.
2. Если не сказано обратного, ориентироваться о виде арены можно по изображению в шапке темы.
3. Соперники на начало боя стоят друг на против друга на расстоянии 10 метров. Если не сказано обратного
4. Постамент судьи который изображен на картинках арен не является специальным физическим объектом и никак не взаимодействует с окружающим миром.
5. Судья не может быть уничтожен\обманут\задет техниками.
6. Что бы покрыть всю арену масштабная атака должна быть как минимум уровня S
7. Масштабная техника может быть только S ранга
Участники боя.
Уважаемые бойцы, для того что бы к судье не было претензий, а также во избежании недоразумений, соблюдайте несколько простых правил.
1. Максимально подробно описывайте что вы делаете и как это выглядит. Чем подробнее будет описание, тем проще будет и судье и вам.
2. В начале боя сообщите судье если у вас есть какие то особые возможности, а так же будете ли вы ими пользоваться.
3. Если вам требуются особые условия боя, так же сообщайте об этом сразу.
4. У шиноби - джинчурики бесконечная чакра, в остальном они никак не отличаются от обычных шиноби. Стихии их хвостатых зверей могут быть использованы только по достижении уровня саннина.
5. Максимум за ход можно использовать 4 техники, 2 атакующих и 2 защитных. Каварими - защитная техника, шуншин - считается атакующей.
6. Когда вы используете каварими, вы не должны появляться в местах выгодных вам для атаки (например: ...сделал каварими от атаки противника и появился за его спиной...). Вы можете сделать каварими в любое место, которое не дает вам преимущества над противником.
7. Если у вас есть вопросы по судейству, не надо кричать прямо в теме боя. Отпишитесь здесь, с ссылкой на тему. Администрация проверит адекватность ваших претензий.
Дополнения:
- Техники ранга А - доступны только со джоунина
- Техники ранга S - доступны только со саннина
- Масштабные техники доступны с джонина.
- Если в описании техники указано кровотечение, то у вас будет отниматься 5 % жизни пока не остановите кровотечение.
- Клонирование может считаться как атакующей, так и защитной техникой, игрок сам решает как использовать клонов.
- Поисковые техники считаются защитными, так же как скрывающие.
Криты
Критические уровни для поражения в поединке - жизней до 5%, чакры до 50 - если ниже, то поражение, если нет дополнительных указаний.
Для применения препаратов увеличивающих жизни или чакру (которые ещё не разрешены, и не написаны правила, как их можно получить и за что)
Критический уровень чакры - Генин - 150, Чунин - 200, Джонин -300
Критический уровень жизней - Генин - 15%, Чунин - 20%, Джонин - 30%