Название: Бьякуган
Описание: Белые глаза, при активации требуют усиленного кровообращения, активированные глаза выделяются вздутыми венами на лице. Позволяют смотреть на 360 градусов, имеют слепое пятно на затылке. Глаза улавливают чакру и могут разглядеть активацию приемов шиноби на расстоянии до двух километров. Также обладатели глаз обладают способностью контролировать выделения чакры из тела и специальными техниками, которые передаются из поколения в поколение.
Эффект: Точечное нанесение урона, позволяющее запечатать каналы чакры. Атаки в уязвимые точки позволяют не только нанести урон, но и оставить противника без доступа к приемам. Выпуская чакру из тенкецу можно создавать покровы чакры и защиты, охватывающие 360 градусов. А также заниматься точечными атаками, а также контролировать пространства вокруг себя.
Применение: На активацию тратится 50 чакры, дезактивация бесплатна. Активированный бьякуган не воспринимает зрительные гендзюцу, а все что попадает в ближний радиус действия, будет замечено и атаковано.
Сила: Страшные рукопашники и бойцы ближнего боя
Слабость: Сильно полагаются на силу глаз, не могут создавать гендзюцу, имеют слепое пятно на затылке.

Название: Шаринган
Описание: Красные глаза с постепенно увеличивающимся количеством запятых( томоэ), 1 томоэ уже есть у генина, 2 томоэ у чунина, 3 томоэ у джонина, токубетсу и выше получают высшую форму – Мангекьё Шаринган. Каждый их таких глаз имеет разный индивидуальный рисунок на основе треугольников и уникальные приемы для каждого.
Эффект:
1 -2 томоэ - У вас пока нет возможности читать ходы соперника, и видеть насквозь гендзюцу. Но вы намного быстрее и ловчее остальных шиноби. Все же, как ни как, но от некоторых ударов и приемов вы можете с легкостью увернуться.
3 томоэ - Это финальная форма Шарингана. В этой форме член клана может читать Генджутсу, Тайджутсу, и Нинджутсу, скопировать прием, а потом позже использовать его. Но только если обладает такими же стихиями чакры. Так же три Томое позволяют обладателю накладывать гендзюцу, не складывая печати, а только лишь посредством зрительного контакта, тем самым экономя время в бою. Такой шаринган Может прочесть и скопировать все техники исключительно до ранга А и отразить гендзюцу ранга В.
Мангекьё Шаринган – ультимативная форма шарингана, копирует любые техники, исключая особые техники кланов ранга Х, отражает любые гендзюцу до S ранга, также открывает доступ к особым умениям клана Учиха различным у каждого члена клана.
Применение: активация – 50 чакры, деактивация бесплатна. Мангекьё Шаринган активируется за 100 чакры и 10 жизни. Активированный шаринган сжигает 50 едениц чакры за ход. Приемы Мангекьё сжигают 10 едениц за использование специальных дзюцу.
Сила: Чрезвычайно опасны своими гендзюцу техниками и неожиданными атаками.
Слабость: Глаза поглощают жизнь. Специальные техники можно применять один раз за бой.
Лидер клана: Эльва

Название: Реннеган
Описание: Спиральные глаза, у каждого пользователя немного различаются. Все пользователи реннегана имеют повреждения внешних тканей.
Эффект: Каждый пользователь реннегана выбирает себе определенную область физики и на её основе создает техники для своих глаз. Сила ваших техник зависит от той области, которую вы возьмете. Техники каждого обладателя глаз уникальны, не могут быть скопированы и не повторяются.
Всего существует шесть типов реннегана:
1)Гравитация.
Способность управлять гравитацией и использовать её по своему назначению.
Сила: Высокая.
Слабость: Отсутствует.
Сильнейший прием: Свет Звезды
Пользователь: Рикудо
2)Электромагнитное поле.
Способность: Управление электромагнитными волнами и полями. Способность видеть и понимать в максимально доступной форме.
Сила: Высокая.
Слабость: Высокая уязвимость пользователя.
Сильнейший прием: Бомба Реальности
Пользователь: -
3)Ядерная Энергия
Способность: Управление делением ядер, создание радиации и ядерных взрывов.
Сила: Высокая
Слабость: Отсутствует
Сильнейший прием: Ключ Остерхаген
Пользователь: -
4)Звук
Способность: Управление звуком и звуковыми волнами.
Сила: Средняя.
Слабость: Высокая уязвимость пользователя.
Сильнейший прием: Молот Вальхаров
Пользователь:
5)Свет
Способность: Управление световыми волнами, преобразование света и использование его свойств.
Сила: Малая
Слабость: Нет
Сильнейший прием: Печать высокого света
Пользователь: -
6) Время
Способность: Управление временем
Сила: Запредельная
Слабость: Нет
Сильнейший прием: Далекая радуга
Пользователь:
У каждого типа пользователей различаются спирали в глазах.

Применение: Глаза всегда активны. Обладатель глаз не может пользоваться стандартными техниками(кроме каварими), призывами живых существ и оружием, также нельзя применять препараты увеличивающие жизнь и чакру. Количество техник ограничено 15( Это максимально допустимое значение). Генин начинает с 3 техниками, чунин - 5, джонин - 7, токубетсу -10, саннин и выше - 15. Каварими является техникой вне списка ваших умений.
Обладатели глаз ничем не отличаются от обычных шиноби по уровням здоровья и чакры. Однако, с чунина у них появляется свойство - Продление Битвы. Это свойство позволяет им сражаться дольше обычных шиноби, для того что бы убить или истощить обладателя реннегана, надо довести значения его показателей до - 50 ед жизни\чакры.
Сила: Очень сильны за счет особых ниндзюцу
Слабость: Завышенное чувство собственной важности мешает адекватному восприятию реальности. В игре всего шесть пользователей реннегана.
Лидер клана: Рикудо

Не канонические

Название: Ями Но Кагами
Описание: Глаза, абсолютно черные, темнее, чем самая темная ночь, поглощающие свет. Тот, кто имеет такое зрение видит мир совершенно по-другому, для него все вокруг белая пустыня, заполненная разноцветными точками, эти точки – слабые места людей, конструкций и приемов. Обладание таким взором не дар, а проклятие.
Эффект: Обладатель глаз всегда знает куда лучше ударить. Если удар пользователя прошел, то противнику наносится дополнительно 20 единиц урона (плюсуются после попадания, если противник защищается, урон не плюсуется к дзюцу). С ранга токубетсу – джонина можно атаковать вражеские дзюцу и разбивать их, тем самым получая некое подобие абсолютной защиты (невозможно разбить гендзюцу и невидимые приемы).
Применение: активация глаз требует 100 чакры, дезактивация бесплатна, если во время активности глаз, по пользователю проходит удар, воздействующий на зрение, глаза отключаются и не могут быть активированы в этом бою. Приемы, разбивающие удары требуют на 50 чакры больше чем обычные (в соответствии с рангом).
Сила: В ближнем бою, очень опасен, фактически так же страшен, как пользователь Бьякугана. Поскольку приемы ближнего боя пользователя всегда попадают в цель.
Слабость: На ранних этапах очень трудно противостоять дистанционным атакам, опасность получить удар в глаза.

Название: Активаторы Разума (так же эти глаза иногда называют Дверью Небес)
Описание: Обычные глаза, которые во время использования превращают зрачок в крест. На втором уровне использования, зрачок превращается в подобие буквы Х в глазу. А крестообразные глаза сохраняются постоянно.
Эффект: Обладатель глаз обращается за помощью к предкам. На каждом уровне получая бесплатное дзюцу из любого генома или стихии, которой нет у обладателя глаз. С уровня токубетсу – джонина есть возможность взять дополнительную возможность примерно равную по силе способностям кланов (управление тенями, перемещение разума, поглощение чакры, управление весом и размером тела и т.д)
Применение: Активация глаз требует 50 чакры, дезактивация бесплатна. Полученные приемы можно использовать один раз за бой без затрат чакры (Дзюцу других геномов и стихий которые получает пользователь, имеют ранги от B(генин) до S(саннин)). Дополнительная возможность с уровня токубетсу – джонина активируется так же как обычнее приемы, если не сказано обратного.
Сила: Возможность удивить соперника неожиданной силой.
Слабость: Средний по всем показателям геном, не имеет ярко выраженных сил и слабостей.

Киндзюцу

Название: Накиойа но То
Описание: Сила мертвых, превращающая шиноби в живой труп, не знающий пощады и страха. Такой воин, обречен, всю жизнь сражаться, и, в конце концов, погибнуть, так как больше уже ни на что не способен. По понятным причинам таких шиноби не так уж и много.
Эффект: Мертвая плоть защищает лучше любой брони. Обладателю генома не страшно холодное оружие, приемы вызывающие кровотечение и гендзюцу. Он не жалеет своего тела и обладает уникальными техниками убийства, делающие его очень опасным противником.
Применение: Для начала вам нужно умереть, а затем воскреснуть в виде мертвеца. Для них недоступны стихийные техники всех элементов кроме земли и воздуха (доступен на уровне токубетсу), однако это с лихвой искупается обилием приемов доступных только мертвецам. Количество жизней мертвого шиноби возрастает на 20 единиц с каждым новым уровнем.
Сила: Прочное тело, уникальные умения.
Слабость: Приемы стихии огня и молнии наносят дополнительно от 10 до 50 едениц урона в зависимости от ранга, дзюцу стихии огня всегда попадают в цель.

Название: Чи Нагасу
Описание: Кровавая жертва, шиноби приносит в жертву свою кровь, что бы усилить мощность своих дзюцу. Или использовать собственные раны как источник силы для уникальных умений. Воин с таким геномом обычно покрыт множеством шрамов и\или незаживающих ранений.
Эффект: Кровь твое оружие. Можно пожертвовать своей жизнью, что бы увеличить наносимый урон, мощность, дальность или пробить защиту врага. С уровня токубетсу – джонина можно переводить часть нанесенного урона в чакру (с сохранением повреждений)
Применение: Пользователи генома на уровне генина должны взять стихию воды, что бы на уровне чунина получить геном. Для атаки можно пожертвовать своей жизнью ( от 10 до 50 едениц) что бы увеличить мощность дзюцу(до А уровня включительно (дзюцу уровня S и Х усилить нельзя, можно лишь увеличить их радиус поражения), каждые 10 едениц жизни, увеличивают мощность дзюцу на 1 ранг, при тех же затратах чакры). Можно создавать из своей крови оружие или использовать её как основу для приемов. С уровня токубетсу – джонина, каждые 10 едениц урона приносят обладателю 50 единиц чакры. Защитные приемы, основанные на собственной крови сильнее аналогов других геномов.
Сила: Возможность создавать очень мощные дзюцу на ранних стадиях, а так же очень мощные защиты
Слабость: малейший просчет обернется провалом, если вы не рассчитаете количество пожертвованных жизней.

Название: Шин Хейдон
Описание: Шиноби пожирает тела других, что бы заполучить их в коллекцию, это позволяет ему использовать чужие тела как свои марионетки. Со временем строение тела изменяется, шиноби становится похож на куклу связанную нитками, его тело это уродливая масса переплетенных тел, которые по отдельности похожи на ожившие куски мяса. Только главное тело остается более или менее человечным.
Эффект: С каждым уровнем количество тел увеличивается, каждая стихия – 1 тело. Все они содержатся в одном теле, которые разделяются в начале боя. Если урон наносится, пока тела не разделены, то повреждения получают все тела.
Применение: С каждым уровнем новое тело и стихия, при разделении можно только атаковать, защищается только главное тело, остальные атакуют. Таким образом, можно довести число атак до 4 в ход. Разделение требует 50 чакры и не считается техникой.
Сила: На последних уровнях у вас будет огромное количество жизней и право на ошибку.
Слабость: Не рассчитав расход чакры, можно закончить бой весьма неожиданно и быстро.

Стихийные Кеккай-Генкаи

При использовании стихийных линий крови, затраты чакры на использование их приемов сокращаются в два раза. С уровня токубетсу - джонина можно скомбинировать ваши техники и получить стихийный геном. Однако если подождать уровня Анбу\Саннина, то можно скомбинировать три стихии и получить два стихийных генома( с отказом от стандартных стихий).

Лёд
Стихии:Вода,Воздух
Сила - Пользователь может превращать воду в лед,т.е. кристаллизовать воду и свободно управлять ею.С увеличением ранга шиноби может замораживать землю и вражеские атаки, останавливая их.
Слабость - Огонь
Селение: Туман

Кислота
Стихии - Огонь,Вода
Сила - Шиноби может разлагать практически любые вещества прибавляя + 10% урона в защите и в нападении,лишь стихии воздуха и дыма трудно поддаются кислоте
Слабость - Атаки и защиты Кислотных техник ослабляется на 10% от атак воздуха и дыма.
Селение - Туман

Железо
Стихии - Огонь,земля
Сила - Пользователь может создавать из земли железо в неограниченных количествах,со временем шиноби сможет управлять всеми железными предметами в радиусе 1 километра
Слабость - Мокутон
Селение - Облако

Лава
Стихии - Земля,Огонь
Сила - Расплавлять любую землю находящийся в досягаемости пользователя. В любой момент пользователь может заставить "застыть" лаву создавая горные породы. Раскаленная лава мощнее дзюцу огня того же уровня и может поглощать большую часть атак а так же дистанционно подрывать взрывные печати.
Слабость - Вода,Лёд
Селение - Скала

Дерево
Стихии - Земля,вода
Сила - Пользователь может создавать различные деревянные конструкции,меч,палка,дом и многое другое вплоть до создании энтов(На самых высшем ранге).Любая атака на носителя хвостатого зверя мощнее на ранг ,если биджу в истинной форме то его можно вернуть в обычную, если атака пройдет. Шиноби этого стиля имеют увеличенную способность к регенерации[При ранении каждый ход будет восстанавливаться 10 процентов жизни, максимальный уровень восстановления 90 процентов жизни. Длительность восстановления ограничена только длительностью боя]. Стиль нельзя смешивать с другими стихийными геномами.
Слабость - Молния
Селение - Коноха

Дым
Стихии - Огонь,Воздух
Сила - Пользователь может вызывать дым из любого очага,начиная от сигареты до пожаров.В отличии от простого дыма, дым наполненный чакрой может создаваться в невероятных количествах пока не угаснет последняя искра.Со временем шиноби сможет создавать свои дымовые техники из вражеских техник огня, а также использовать дымовую основу в качестве техник объемного взрыва.
Слабость - Вода
Селение - Скала

Песок
Стихии - Земля,Воздух
Сила - Шиноби может создавать песок в любой части мира,разрушая горные породы и увеличивая частицы пыли превращая их в песок. Со временем песок окружит вас, дав дополнительную броню.
Слабость - Вода
Деревня - Песок

Дополнительные возможности

Проклятые печати

Описание: Отравленная метка увеличивающая боевой уровень. Очень распространена среди слабых деревень, поскольку не только увеличивает силу шиноби, но и позволяет полностью контролировать его действия.
Эффект:
1 уровень[генин - джонин] - тело покрывается черными пятнами разной формы и размера. Дает плюс 200 чакры дополнительно, также увеличивает скорость и радиус атак.
2 уровень[токубетсу - саннин] - тело полностью покрывается серой или черной пленкой, изменятся строение и форма тела, удлиняются волосы. Возможно появляются дополнительные конечности, увеличивается мышечная масса. Дает плюс 500 чакры и 100 жизни, появляются возможности по созданию биооружия( бомбы с шипами, яд, биопушки, споровые мины), возможности летать или передвигаться под землей без затрат чакры. Увеличенная скорость и радиус атак сохраняются.
Применение: Активации не требуют затрат, но если дезактивировать печать, запустить её еще раз во время боя невозможно.
Сила: Сдерживающие печати, дополнительные возможности.
Слабость: Ограничения на использование стихийных техник, призывов и наркотических препаратов.