Правила оформления речи в ролевой:
1. Действия пишутся обычным шрифтом, отдельной строкой.
2. Прямая речь вашего персонажа пишется с новой строки после тире жирным шрифтом.
3. Мысли вашего персонажа пишем курсивом и берутся в скобки.
4: Прямую речь других персонажей (случайных прохожих нужных Вам в ролевом мире для выполнения миссии) пишем с новой строки после тире подчеркнутым шрифтом.
5: Один пост в ролевой должен содержать в себе 5 полных строк( не считаем слова, типа "Привет" или "Давай начнём"). Если же вы что-то говорите или думаете и это выходит на полную строку, тогда засчитывается она.
Старайтесь давать качественное описание действиям, речи и мыслям.
Если Вы ждёте ответа оппонента в ролевой - чаще заглядывайте в мини-чат.
Правила ведения поединков в ролевой игре:
Запрещено наделять персонажа чересчур мощными способностями, не стремитесь делать бездушных головорезов, убивающих направо и налево,. Помните, главное - общение.
1. Во время боя обязательно присутствие судьи
2. Судья выполняет функцию мастера игры (о нём ниже).
3. Начинает и завершает бой именно Судья.
4. Игроки в назначенном мастером игры порядке совершают какие либо действия (атаки, защита, превращения).
5. После того как оба игрока совершили ход, мастер игры говорит урон, происшествие и прочую информацию о ходе, проанализировав ситуацию.
6. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
7. Судья может остановить бой в любой момент и поправить одного из сражающихся в случае не соблюдиния одного из правил игры.
8. Многократное нарушение - проигрыш.
9. Все споры и прочие моменты обсуждаються после обьявления модером окончания боя.
10. Судья может остановить бой в любой момент и обратиться за справкой к другим участникам.
11. Только в случае, когда Судья обратился к кому либо из участников, возможен ответ не по теме.
12. Судья не может одновременно вести бой и судить игру одной битвы.
13. Если спор не решён обращаться к главному модеру боёв . (Админы)
14. Бой заранее согласовываеться обоими оппонентами, - на какой арене, на смерть или нет.
15. Во время боя основные правила форума продолжают действовать+)
16. Если Вы не согласны с решением судьи - напишите судье в личку (аську), факты которые он должен учесть, но не учёл... НЕ разводите флуд на аренах.
Если Вы ждёте ответа соперника по поединку - чаще заглядывайте в мини-чат.
Уточнения к правилам боя:
1. Количество здоровья начинается со 100%. Запас чакры зависит от ранга шиноби
2. В бою участвуют 3 человека: 2 оппонента и судья
3 Судья решает прошла атака,защита или нет,а также сколько потеряно % жизни и чакры.
Не пишите *я увернулся от атаки*
Или *я кинул кунай и убил его*
Только СУДЬЯ РЕШАЕТ ПРОШЛА АТАКА,ЗАЩИТА ИЛИ НЕТ
Также судья после каждой атаки должен писать сколько % жизни и чакры осталось у обоих оппонентов!
4 Защита от атак,- после того как была произведена атака, обороняющийся ПОДРОБНО описывает свои действия защиты!
5 Использовать каварими (Техника замена) можно только 3 раза за бой.
6 Если на человека прошла задерживающая техника (Водная тюрьма,деревянная клетка,теневое копирование) то он пропускает ход и неможет увернуться от атаки.
7. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов...
8. За один ход можно использовать только две атакующие техники и две защитные техники, ни в коем случае не больше...
Оформляйте бои, так чтобы каждая Ваша техника имела не только название, но и описание - что именно она делает, и обязательно ранг техники....
D - техника, отнимающая минимальное количество чакр и наносящая минимум повреждений
C - техника, среднего поражения и атаки
B - техники самая сильная у генина
A - техники самая сильная у АНБУ чунина
S - техники самая сильная у АНБУ джонина (самый высший уровень)
Х - техники, самая сильная у Капитанов Анбу и Каге.
ПОДРОБНО ОПИСЫВАЙТЕ КАКУЮ ТЕХНИКУ ВЫ ПРИМЕНЯЕТЕ!ЧТО ИМЕННО ОНА ДЕЛАЕТ. КОПИРУЙТЕ ОПИСАНИЕ ВАШИХ ТЕХНИК ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ В РЕГИСТРАЦИИ
Ранги, кто с каким рангом может сражаться...
генин - генин, чунин
чунин - генин, чунин, АНБУ-чунин
АНБУ-чунин - чунин, АНБУ-чунин, джанин
джанин - АНБУ-чунин, джанин, АНБУ-джанин
АНБУ-джанин - джанин, АНБУ-джанин, саннин
саннин - АНБУ-джанин, саннин
АНБУ - капитаны Анбу и Саннины
Капитаны Анбу - Каге и Вершители
Общие правила повышения по рангам.
1 - ученик академии (все зарегистрированные на сайте)
2 - генин (чтобы им стать - правильная регистрация в ролевой) - 1 стихия чакры - запас чакры 1000
3 - чунин (чтобы им стать должна быть - 5 выполненных заданий) - запас чакры 1250
4 - спец-чунин (чтобы им стать должно быть - 10 выполненных заданий) - 2 Стихия запас чакры 1500
5 - джанин (чтобы им стать должно быть - 15 выполненных заданий) - запас чакры 1750
6 - спец-джанин (чтобы им стать должно быть - 20 выполненных заданий) - 3 стихии чакры - запас чакры 2000
7 - санин (чтобы им стать должно быть - 25 выполненных заданий) - запас чакры 2500
Каге и замКаге - модераторские должности, выбираемые из саннинов.
То есть исходя из этого - основные ранги - генин, чунин, джанин, саннин, - остальное должности...
Итак, это общий вариант повышения по рангам... Заданием может быть, либо миссия, либо поединок, если Вы не хотите сражаться, или не хотите писать миссии Вы можете заменить - одно на другое...
Теперь далее, - два варианта для тех кто полностью хочет исключить один из видов заданий...
Допустим, я не хочу писать длинные посты, замарачиваться, думать что-то.... Мне лениво.... А вот почувствовать адреналин поединка с шиноби, это по мне...
Для сражающихся
1 - ученик академии (все зарегистрированные на сайте)
2 - генин (чтобы им стать - правильная регистрация в ролевой)
3 - чунин (чтобы им стать должно быть - 5 выполненных поединков (из них минимум 3 победы))
4 - спец-чунин (чтобы им стать должно быть - 10 выполненных поединков (из них минимум 5 побед))
5 - джанин (чтобы им стать должно быть - 15 выполненных поединков (из них минимум 7 побед))
6 - спец-джанин (чтобы им стать должно быть - 20 выполненных поединков (из них минимум 10 побед))
7 - санин (чтобы им стать должно быть - 25 выполненных поединков (из них минимум 13 побед))
Допустим, я не хочу сражаться.... поединки - это не моё, но в рангах повышаться охота... Хочу просто писать красивые посты...
Для пишущих миссии
1 - ученик академии (все зарегистрированные на сайте)
2 - генин (чтобы им стать - правильная регистрация в ролевой)
3 - чунин (чтобы им стать должна быть - 5 выполненных заданий (5-D выполненных миссий))
4 - спец-чунин (чтобы им стать должно быть - 10 выполненных заданий (5-D и 5-C выполненных миссий))
5 - джанин (чтобы им стать должно быть - 15 выполненных заданий (5-D и 5-C и 5-B выполненных миссий))
6 - спец-джанин (чтобы им стать должно быть - 20 выполненных заданий (5-D и 5-C и 5-B и 5-A выполненных миссий))
7 - санин (чтобы им стать должно быть - 25 выполненных заданий (5-D и 5-C и 5-B и 5-A и 5-S выполненных миссий))
Теперь подробнее...
Чтобы стать генином, после того как Вы прочитали правила нашей ролевой игры, правила поединка, повышения по рангам, правила для техник, и их применения в поединке - Вам нужно зайти в раздел "Подача анкет", ознакомится с шаблоном анкеты и оставить свою анкету. Для принятия анкеты шиноби в селения, достаточно согласия 2-х модераторов ролевой. (Каге, замКаге, Админ)
Генин - обладает одной стихией чакры, при регистрации нового персонажа - все персонажи генины...
Далее, Вы регистрируете техники, которые обуславливают Вашу особенность - например, кеккей генкай или Ваш вариант, особенность у одного персонажа одна - и если Вы выбираете бьякуган - у Вас не может быть ни шарингана, ни способности к древесному стилю и так далее.... только одна особенность...
Итак, Вы зарегестрировались в ролевой - стали генином...
Чтобы стать "Чуунином", нужно иметь 5 выполненных заданий.
Чунин уже может призывать одно существо.
Чтобы получить спец-чунина должно быть - 10 выполненных заданий.
Спец-чунин может призывать двух различных существ.
Начиная со спец-чунина Вы уже можете:
1. судить бои между генинами
2. Помогать в регистрации новичкам (искать техники персонажей, объяснять правила, делать подписи)
3. Обучать генинов техникам на тренировочных площадках...
Чтобы стать Джонином у вас на счету должно быть 15 выполненных заданий.
Чтобы стать Спец-Джанином - у вас на счету должно быть 20 выполненных заданий.
Спец-джанин может призывать трёх различных существ.
Чтобы стать Саннином-у вас на счету должно быть 25 выполненных заданий.
Обязательно впишите в свою подпись -
Бои: Х - число боёв (по мере проведения поединков изменяйте цифру, изначально у Вас 0)
Миссии: У - число миссий (по мере проведения миссий изменяйте цифру, изначально у Вас 0)
Акацки:
Акацки - это беглые шиноби. Акацки могут стать беглые шиноби рангом выше Джанина! У Акацки нет развития дальше по рангам, только до главы Акацки! А чтобы стать главой Акацки нужно быть одобреным борльшинством организации и победить в схватке нынешнего Лидера. После чего тот становится простым Акацки!
Член организации Акацки имеет характеристики как у Спец-Джонина, Глава Акацки - как Саннин и у него есть собственные Х техники...